Между эффективной маркетинговой рассылкой и раздражающими потенциального клиента сообщениями довольно тонкая грань. Маркетологу или начинающему предпринимателю стоит понимать некоторые нюансы этого инструмента. Рассылка Viber — это прежде всего текст, который должен сразу привлечь внимание пользователя. Рассмотрим как такой создать.
Какую информацию нужно донести до клиентов?
При помощи сообщений в Вайбер можно проинформировать аудиторию о чем угодно. Например, о:
- сезонной распродаже;
- специальном предложении в “счастливые часы”;
- скидке на определенную группу товаров;
- обновлении ассортимента;
- смене адреса торговой точки;
- изменениях в графике работы;
- предложениях для тех, кто участвует в программе лояльности и другое.
Найти повод для создания маркетинговой рассылки легко, куда сложнее правильно подобрать слова.
Главные принципы создания текста для Viber-рассылки
В отличие от классических СМС формат вайбер-сообщений позволяет вместить больше полезной информации. Максимальное количество символов — 1000. Однако не стоит перегружать получателя слишком длинным текстом и помните, что пробел — тоже знак.
Главные правила хорошего текста рекламной рассылки — это:
- Тактичность — не стоит обращаться к получателю по фамилии, на ты или игнорировать приветствие. Если точно известно имя клиента, лучше начать с него. Вежливое и персонализированное приветствие с большей вероятностью привлечет его внимание и сподвигнет прочитать сообщение полностью. Клиент увидит, что текст создавался именно для него, а значит там может быть интересное предложение.
- Сегментация — один и тот же текст не будет одинаково эффективен для разных сегментов аудитории, поскольку разных людей интересуют разные товары. Клиентскую базу можно разделить на группы по возрасту, полу, последним покупкам, данным из анкеты на сайте. Благодаря этому можно адаптировать предложение и оповестить получателей о том, что их, скорее всего, заинтересует.
- Понятность — не стоит использовать малоизвестные аббревиатуры и специфическую терминологию. Информация должно быть легкой для восприятия, чтобы пользователю не пришлось гуглить неизвестные слова.
- Лаконичность — несмотря на довольно большую длину сообщений, которые позволяет отправить Вайбер, текст не должен быть перегружен. Клиента необходимо заинтересовать за несколько секунд. Лучше добавить фото товара и кнопку “подробнее” или “купить”, чем загружать текст длинным описанием.
- Аккуратность — не стоит злоупотреблять эмодзи, заглавными буквами и восклицательными знаками. Так у получателя может сложиться впечатление, что на него давят или кричат.
Следуя этим советам, даже начинающий предприниматель сможет самостоятельно создать качественную промо рассылку. При помощи онлайн-платформ, например, ADWISOR от Киевстар, можно провести рекламную кампанию вне зависимости от масштаба предприятия.