На сайте Ryanair и на официальной странице авиакомпании сообщается об отмене 2% рейсов авиакомпании в течение шести недель, до конца октября.
2% – это около 40-50 рейсов ежедневно. Причной отмен Ryanair называет неудачное планирование летних отпусков для персонала. Плюс еще забастовки диспетчеров, погода и т.д. С началом осени пунктальность прибытия рейсов Ryanair упала до 80%. Администрация считает, что уменьшив количество своих рейсов на 2%, Ryanair сможет восстановить пунктуальность до уровня 90%.
Если рейс отменен, Ryanair присылает клиенту СМС и email с информацией, как получить возврат средств или осуществить замену рейса.
“Если вы не получили email или СМС об отмене, то это значит, что на сейчас ваш рейс запланирован без изменений”, – сообщает Ryanair.
“Советуем клиентам проверить адрес электронной почты, который использовался для оформления бронирования. Аннулирование уведомлений о рейсах, отмененных до и в том числе в среду 20 сентября, было отправлено пострадавшим клиентам, и мы будем продолжать отправлять регулярные обновления и отправлять информацию о рейсах на нашем веб-сайте. Мы приносим извинения всем пострадавшим клиентам за эти отмены. Мы напутали в планировании отпусков, и много работаем над тем, чтобы исправить это”, – говорится на странице ФБ авиакомпании.