В любой поездке, особенно если в дорогу отправляется семейство с детьми, важен четко выстроенный хронометраж путешествия. Речь о вылете в обозначенное в билетах время, удобном и быстром трансфере, оперативном заселении в номер именно той категории, которая оплачена, выезде в запланированные дату и время и так далее. Ведь любые проволочки могут испортить если не весь отпуск, то как минимум настроение в какой-то из дней отдыха.
Организовать путешествие так, дабы впоследствии ни о чем не переживать, не так уж сложно. Ну а если неприятность все же случится, вы должны знать, как действовать.
Организаторы? Только надежные!
Первый важный момент — выбрать пункт назначения, тщательно оценив все «за» и «против» данного туристического направления. К экзотическим турам на Шри-Ланку и тропические острова, путешествию на популярные курорты Таиланда, ОАЭ нужно серьезно готовиться. Важно учитывать сезонность, особенности побережья, длительность перелетов.
Правильным решением в данном случае будет воспользоваться услугами надежного туроператора. Например, Coral Travel, который давно завоевал доверие украинских путешественников.
Туроператор сотрудничает с респектабельными авиакомпаниями — МАУ и Windrose («Роза ветров»). По пунктуальности эти перевозчики стабильно входят в тройку лидеров.
Что делать в форс-мажорной ситуации
Туристический сезон 2018 года отличился рядом скандалов, связанных с массовой задержкой рейсов. Тысячи людей, которые должны были лететь на курорты или с отдыха домой, «зависли» в аэропортах в Украине и за рубежом.
Обезопасить себя от нежелательных сюрпризов такого рода можно не только посредством правильного выбора туроператора и авиакомпании. Путешественники должны владеть информацией, которая поможет им адекватно действовать в форс-мажорных ситуациях. Поэтому, если неприятность все же случилась, всегда помните о том, что:
- можно связаться менеджером, который продал вам путевки.
- переговорите с сотрудником турфирмы насчет переноса рейса, замены гостиничного номера и так далее.
- если вылет задерживается, обязательно сообщите о сложившейся ситуации представителю туроператора.
Приобретая путевку, не забудьте взять контакты менеджера;
- необходимо сохранять все чеки на расходы, которые пришлось понести во время ожидания рейса;
- нужно стараться не нервничать и бороться за свои права. В Воздушном кодексе Украины есть пункты, которые регулируют данные вопросы. Ознакомьтесь с ними заранее;
- еще один полезный инструмент для туриста — страховка от невыезда.