Знаете ли вы, что граждане Украины при проблемах с авиарейсами могут воспользоваться правом на компенсацию в размере до €600, предусмотренную законами Европейского Союза?
Часто бывает так, что воздушные перелеты сопровождаются задержкой, отменой рейсов,а то и отказом в посадке. Вы летите в долгожданное путешествие, и вам приходится несколько часов ждать в аеропорту? Это может быть крайне неприятно.
Стоит знать, что пассажиры имеют право на получение компенсации в размере €250, €400 или €600 согласно Постановлению о Правах пассажиров ЕС №261/2004. К сожалению, большинство путешественников не знают, что они могут требовать от авиакомпаний компенсацию в случае 3-часовой задержки рейсов, отмены рейсов без заблаговременного предупрежедния, отказа в посадке и перебронирования. Также не имеет значения, является ли даный рейс регулярным, частью отпуска (пакетного тура) или командировки, чартер ли это или лоукост.
Авиакомпании пользуются тем, что пассажиры не осведомлены о своих правах, и ищут лазейки, чтобы не выплатить законную компенсацию. Поэтому, когда вы пытаетесь получить возмещение самостоятельно, это отнимает много времени, нервов, и все равно редко увенчивается успехом. И здесь на помощь приходит компания Euroflyrefund из Австрии. На ее сайте вы можете узнать размер компенсации, на которую имеете право. А специалисты по правам пассажиров, работающие на международном уровне, помогут вам получить деньги без каких-либо обязательств с вашей стороны!
Как это работает?
В основном, рейсы с правом на компенсацию – это рейсы из стран Европейского Союза. Но если авиакомпания базируется в ЕС (напр., Lufthansa, KLM, Austrian Airlines, и др.), вы имеете право на компенсацию за задержки полета, даже если вылет происходит из аэропорта вне ЕС, при условии, что пункт назначения в пределах ЕС.
В каких случаях вы можете претендовать на компенсацию?
Прибытие и отправление | Европейская авиалиния (например: Lufthansa) | Неевропейская авиалиния (например: МАУ) |
---|---|---|
Аэропорт отправления за пределами ЕС и аэропорт прибытия за пределами ЕС | Нет | Нет |
Аэропорт отправления за пределами ЕС и аэропорт прибытия в пределах ЕС | Да | Нет |
Аэропорт отправления в пределах ЕС и аэропорт прибытия за пределами ЕС | Да | Да |
Аэропорт отправления в пределах ЕС и аэропорт прибытия в пределах ЕС | Да | Да |
Как рассчитывается компенсация?
Несмотря на то, что ЕС установил несколько сложную систему правил в этом отношении, базово они применяются так: вы имеете право на компенсацию после 3-часовой задержки, а также отмены рейса и пропущенного стыковочного рейса, если это привело к прибытию в ваш пункт назначения с опозданием не меньше 3 часов.
Сумма требуемой компенсации зависит от расстояния полета: до 1500 км – €250; от 1500 км до 3500 км – €400; свыше 3500 км – €600.
Наша профессиональная команда знает все юридические нюансы данной области права, и поэтому всегда поможет отстоять вашу обоснованную претензию на компенсацию!
Важно знать, что вспомогательные услуги, которые авиакомпания также обязана оказывать при существенных задержках рейса (вода, питание, тел. звонки или емейлы) не отменяют ваше право на денежную компенсацию. Никогда не подписывайте никакого отказа от претензий в обмен на ваучеры, питание, скидки и т.д.
В каких случаях авиакомпании не обязаны платить?
Есть несколько причин, по которым авиакомпания может не платить при определенных обстоятельствах. К ним относятся экстремальные погодные условия, политическая нестабильность и закрытие воздушного пространства, забастовки в аэропорту. Согласно Правилам ЕС, они представляют собой исключительные ситуации, когда авиакомпания не несет ответственности за компенсацию.
Поскольку определить юридические нюансы и доказательства сложно, в Euroflyrefund есть специалисты по правам пассажиров. Здесь каждый случай тщательно изучается, затем запрашивается компенсация, и также мы поясняем, когда авиакомпания не обязана выплачивать какую-либо компенсацию.
Как заявить претензию?
Заявить претензию на компенсацию очень легко на сайте Euroflyrefund.com c помощью формы, е-мейла ([email protected]) или по телефону +38 (063) 165-47-21 (viber, whatsapp, telegram)
Заявить претензию можно в срок до 3 лет с даты полета – то есть, если проблема с вашим рейсом произошла довольно давно, вы все еще можете получить деньги.
У наших юристов колоссальный опыт успешной работы в данной области права. Оплата только по результату: если мы не достигаем успеха – Вы ничего не платите. Если авиакомпания отказывается платить, мы подаем иск в суд и берем на себя все судебные издержки.
Таким образом, Euroflyrefund отстаивает ваши права без какого-либо риска и финансовых затрат с вашей стороны – обратитесь к нам и сберегите ваши нервы и время.