Еда на борту – своеобразный ритуал. Она помогает скоротать время в полете: не успели взлететь, пропустить стаканчик вина, получить судок с горячей едой из тележки, предаться вкусовым ощущениям – тут уж и на посадку.
Но времена меняются и особенно с приходом лоу-костов о бесплатных вкусностях, чае, кофе и спиртных напитках в небе пришлось забыть. Стаканчик воды, яблоко, снек, бутерброд у традиционных компаний – в лучшем случае.
Три года прошло, как не раздают еду пассажирам МАУ. Питание стало платным – можно заранее заказать завтрак, ланч, сендвич панини, вареники и много другого.
Авиакомпания провела презентацию летнего меню бортового питания, разработанного для кейтеринговой компанией Sky Food Services.
Вот фото некоторых блюд летнего меню:
Летом новое меню будет насчитывать 108 позиций. Закусок, салатов, горячих блюд, а также напитков и десертов. Есть также линия кошерного питания. Каждый день рестораторы готовят 8 тысяч порций для пассажиров и экипажей. Причем еда для летчиков должна быть из разных ланч-пакетов – на случай отравления, к примеру.
Еда на борту для “эконом”-пассажиров стоит от 3 до 15 евро, заказывать ее нужно за 36 часов до полета.
Согласно опросу «Мандрии» (мы опросили 5 авиаменеджеров, продающих билеты авиакомпании), Pre-ordered Meal заказывают немногие пассажиры. Возможно, потому что ее не всегда предлагают во время продажи билетов. Возможно, потому что при самостоятельном бронировании клиент сосредоточен на более важных сервисах.
Так или иначе, делимся лайфхаком – в полет можно взять вкусности из дома. На борт разрешается проносить еду в «судочке». Звучит не очень, но на деле может быть вкусно и полезно, не менее красиво, чем еда из небесного ресторана. Проект-менеджер Сергей Копытко поделился опытом: недавно по дороге в Стамбул, прихватил в самолет пакетики с кофе. Попросил кипяток – налили с фирменной улыбкой!