Рады, что вы выбрали www.mandria.ua для продвижения вашей компании.
В наших общих интересах сделать интересный «нативный» материал, который будут читать, «лайкать» и «шерить».
Интернет переполнен навязчивой рекламой, низкосортными статьями, читатели с большой осторожностью относятся к заголовкам и текстам, готовы моментально прервать чтение и покинуть страницу, если потеряют интерес или заподозрят манипуляцию. Поэтому разработаны эти правила сотрудничества: они позволят гарантировать высокий профессиональный стандарт и высокую читаемость вашего PR-материала.
- Чтобы приступить к работе, ждем от рекламодателя максимум информации о ресурсе или продукте, который будем рекламировать (сайт, соцсети, фотоконтент, пресс-релиз, презентация и телефоны экспертов, которые продают продукт или оказывают услуги).
- Креативная группа продумывает максимально интересную для читателя тему и форму подачи. В течение 1-2 дней после предоставления материалов мы предложим 3-5 вариантов тем для вашей статьи. Отборных и только таких, которые будут популярны у целевой аудитории и наберут максимальное количество просмотров и прочтений.
- После утверждения темы наши журналисты сразу же приступают к работе. PR материалы создаются редакцией.
Главная задача нативного PR-материала — наилучшим образом представить ту ценность и пользу, которую компания, товар или услуга несет нашей целевой аудитории. Но сделать это нужно интересным для читателя способом. Мы не описываем прелести товара «в лоб» — такие материалы не будут набирать много просмотров. Лучше рассказать о товаре или услуге в контексте того, что интересно читателю. Заголовок статьи особенно важен, так как именно благодаря ему читатели принимают решение «читать или не читать». Поэтому название компании или услуги в заголовке исключено.
- В течение двух дней журналист высылает готовый, проиллюстрированный оригинальным фото контентом материал. В тексте делаем не более двух упоминаний о рекламодателе, со ссылками на сайт. В конце материала возможно (при желании заказчика) размещение логотипа компании, краткое описание деятельности и контактные данные (сайт, телефон, соцсети).
- Редакция оставляет за собой право на 3 круга правок. (В большинстве случаев рекламодатель обходится максимум двумя кругами).
- После окончательного ОК заказчика материал выходит на сайте не позднее, чем через 3 дня.
Если вы не согласны с нашей редакционной рекламной политикой или не смогли определиться ни с одной из предложенных редакцией тем — мы готовы вернуть оплату. Но только до момента, когда клиент получил первый вариант статьи. И хотя необходимости возвратов ещё не случалось, просим настроится на конструктивный диалог, задавать нам цели, а не методы их достижения, и дать простор для творчества, чтобы достичь для вас наивысшего результата.
С любовью,
Ваша Мандрия