17 января авиакомпания Ryanair объявила о запуске 10 новых маршрутов в своем зимнем графике 2018 года и подтвердила, что будет участвовать в социально-экономических комитетах/профсоюзах, что позволит открыть базы во Франции, создать рабочие места, снизить тарифы и обеспечить рост трафика.
Новые зимние маршруты Ryanair в/из Франции:
- Из Парижа (Бове) в Братиславу (2 раза в неделю), Мальту (2 раза в неделю), Прагу (3 раза в неделю) и Салоники (2 раза в неделю)
- Из Марселя в Бухарест (2 раза в неделю), Будапешт (2 раза в неделю) и Фару (2 раза в неделю)
- Из Нанта в Лондон (Станстед) (4 раза в неделю) и Севилью (2 раза в неделю)
- Из Бордо в Валенсию (2 раза в неделю)
Представители Ryanair подтвердили, что они встретились с представителями французских аэропортов в Париже, чтобы обсудить возможные базы авиакомпании в ряде региональных аэропортов. В рамках процесса создания рабочих мест во многих аэропортах Франции Ryanair будет взаимодействовать с рабочими комитетами/профсоюзами.
Ryanair отмечает, что французское правительство рассматривает возможность продажи монополии Aeroport de Paris. В свою очередь представители авиакомпании настоятельно призывают продать аэропорты Шарль-де-Голль и Париж-Орли, чтобы отделить участников торгов и ввести столь необходимую конкуренцию на парижский рынок в интересах французских граждан, посетителей и работников.
В Париже коммерческий директор Ryanair Дэвид О’Брайен сказал:
«Мы рады объявить 10 новых маршрутов зимой 2018 года в/из Парижа (Бове), Марселя, Нанте и Бордо. Билеты поступят в продажу на веб-сайте Ryanair.com в следующем месяце. Мы встречаемся с рядом партнеров по аэропорту, и это зимнее объявление в 2018 году знаменует собой начало большей инициативы роста Ryanair во Франции, которая может включать в себя базы самолетов. Мы с нетерпением ждем появления новых низких тарифов в/из Франции, создания новых рабочих мест и рост трафика.
Мы настоятельно призываем правительство продать аэропорты Шарль-де-Голль и Париж-Орли, чтобы отделить участников торгов, которые введут столь необходимую конкуренцию в Париж в интересах французских граждан, посетителей и работников».