4 февраля авиакомпания Ryanair впервые полетела в Иорданию.
В общей сложности авиакомпания откроет 14 новых маршрутов из городов Европы в Амман и Акабу и планирует перевозить почти 500 000 пассажиров в год.
В Амман Ryanair будет летать из Варшавы, Кракова, Будапешта, Болоньи, Брюсселя, Бухареста, Пафоса, Праги и Вильнюса два раза в неделю, а из Милана – три раза. Рейсы из Кипра запустят в марте, остальные – в октябре.
В Акабу авиакомпания полетит из Афин, Софии, Рима и Кёльна. Рейсы стартуют с октября.
Билеты будут доступны на сайте Ryanair с конца февраля.
ПодробнееДэвид О’Брайен, представитель Ryanair, отметил: «Ryanair рада объявить о нашем вступлении на рынок Иордании с марта 2018 года, первоначально по одному маршруту из Пафоса (Кипр) в Амман, который стартует в марте. Полеты в Акабу начнутся в октябре.
Эти маршруты познакомят новых деловых людей и туристов из 11 европейских стран с одним из самых привлекательных туристических направлений в мире. Хочется отметить, что мы выпускаем билеты из Пафоса в Амман по цене 19,99 евро для поездок в апреле и мае, которые будут доступны для бронирования до полуночи в среду (7 февраля). Поскольку эти удивительные низкие тарифы будут быстро раскуплены, клиенты должны зайти на сайт www.ryanair.com и не пропустить».
Его Превосходительство министр туризма и древностей и председатель правления Иорданского совета по туризму госпожа Лина Мажар Аннаб заявила: «Укрепление воздушной связи является одной из ключевых областей для Иордании. Это позволит ускорить экономический рост за счет привлечения инвестиций в бизнес, а также стимулировать туризм.
Решение Ryanair летать в Иорданию громко и четко заявляет о разнообразии и неиспользованном потенциале туристического продукта Иордании. Это также показывает уверенность туристической индустрии Иордании. Сроки запуска новых рейсов являются идеальными, учитывая повышенный интерес к Иордании, ведь страна попала в список лучших мест для посещения в 2018 году в многочисленных всемирно известными публикациях о путешествиях и туризме. Чтобы совпасть с этими новыми рейсами, мы будем запускать различные маркетинговые кампании, ориентированные на конкретные виды туризма, такие как религиозные, приключенческие или деловые».